Примерная основная образовательная программа дошкольного образования " Истоки " под редакцией Л.А. Парамоновой

Основная   общеобразовательная  программа МБДОУ № 95 разработана  с учетом примерной ООП дошкольного образования "Истоки", разработанная коллективом авторов – сотрудников Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, научный руководитель Л.А. Парамонова, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

  Цель Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование  основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 
Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. 
Для достижения цели Программы первостепенное значение имеют: 
•забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; 
•создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; 
•максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; 
•вариативность использования  образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка; 
•творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; 
•уважительное отношение к результатам детского творчества. 
• вариативность использования  образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка; 
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; 
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. 
Хочу такой сайт

                                                             
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».