ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И МЛАДШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

СП 2.4.3648-20 (СанПин для детских садов, школ и т.д.) с 01.01.2021

22.01.2021

 

С 01 января 2021 г. вступают в действия новые Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Данные правила вступают в действие в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

СП 2.4.3648-20 заменяет СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садовСанПиН 2.4.2.2821-10 для школ и др. Весь перечень заменяемых СанПиНов представлен в тексте постановления № 28 от 28.09.2020.

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к

·         обеспечению безопасных условий образовательной деятельности,

·         оказания услуг по воспитанию и обучению,

·         оказания услуг по спортивной подготовке,

·         оказания услуг по уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения,

·      оказания услуг по отдыху и оздоровлению,

·      оказания услуг по предоставлению мест временного проживания,

·       оказания социальных услуг для детей

·     к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи

· определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.

Правила являются обязательными для исполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении предусмотренной выше деятельности.

Правила не распространяются на проведение экскурсионных мероприятий и организованных походов.Хочу такой сайт

СП 2.4.3648-20 будут действовать с 01.01.2021 до 01.01.2027.

 

 

Методические рекомендации МР 2.4.0259-21

23.12.2021

Методические рекомендации МР 2.4.0259-21 "Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход.

MR 2.4.0259-21_pre_school.PDF (скачать) (посмотреть)

Прогулки в детском саду

21.10.2020

Требования Сан Пин.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка Организация прогулки зимой.pdf (скачать) (посмотреть)
Инсруктаж по зиме.pdf (скачать) (посмотреть)
Виды прогулок.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация прогулки.pdf (скачать) (посмотреть)

"Школа мяча"

15.11.2021

Школа мяча методика проведения.pdf (скачать) (посмотреть)
Картотека игровые упражнения Школа мяча.pdf (скачать) (посмотреть)

"Система работы педагога по обобщению и внедрению передового педагогического опыта"

07.12.2020

«Система работы педагога по обобщению и внедрению передового педагогического опыта».pdf (скачать) (посмотреть)

Имидж младшего воспитателя ДОУ

15.12.2020

младший воспитатель и воспитатель.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для младшего воспитателя 2 (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Школа этикета

19.01.2021

Школа этикета для дошкольников.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации по организации питания детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Фруктовый этикет (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Семинар «Детский сад как единое пространство для развития детей».

14.07.2022

Семинар «Детский сад как единое пространство для развития детей». Перед коллективом была поставлена задача: создать необходимые условия для адаптации детей ясельного возраста, гармоничного развития детей дошкольного возраста в помещениях и на территории ДОУ. Главная сложность состояла в том, чтобы построить предметную среду детского сада с учетом особенностей восприятия мира ребенком, чтобы она способствовала гармоничному развитию и саморазвитию детей. При этом необходимо было сделать так, чтобы она эстетично выглядела и была направлена на развитие воспитанников ДОУ. Все это подтолкнуло коллектив нашего детского к поиску новых интересных форм и инновационных подходов к созданию предметно-развивающей среды. Итогом семинара стал разработанный коллективом дизайн-проект детского сада, предполагающий присутствие ключевых зон с целью развития детей в различных направлениях, а именно: знакомство с художественной литературой через сказки, развитие речи через театрализованную деятельность, нравственно-патриотическое воспитание в центрах бурятской культуры, русской культуры, уголка воинской славы и т.д.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».