Служба медиации

14.12.2022

Служба медиации

         В МБДОУ № 95 функционирует Служба медиации (примирения) в отношении всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) и работников дошкольной образовательной организации.   

 

   Определен следующий круг ее задач:

1. Создание системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей раннего и дошкольного возраста, включая детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся в социально опасном положении, детей из неблагополучных семей посредством адаптации и применения метода школьной медиации и восстановительного подхода.

2. Создание системы профилактической и коррекционной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и находящимися в социально опасном положении, детьми из неблагополучных семей посредством использования адаптированной процедуры медиации и восстановительного подхода.

3. Внедрение новых форм и методов, технологий работы с участниками образовательного процесса в контексте достижения основной цели.

4. Интеграция адаптированного варианта метода школьной медиации в образовательно-воспитательный процесс детского сада для обеспечения доступа к медиации для каждой семьи и каждого ребенка.

5. Повышение эффективности педагогической, психологической и социальной помощи, оказываемой детям, в первую очередь относящимся к «группам риска».

6. Повышение квалификации педагогических работников детского сада по вопросам применения адаптированной процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

7. Обеспечение открытости в деятельности по защите прав и интересов детей среди общественности.

     

         В службу медиации (примирения)  МБДОУ  №95 можно обратиться за помощью  к педагогу – психологу  Бакатиной Нине Дмитриевне  в  рабочее время, по телефону, лично, или через личное сообщение в соц. сетях.

 

Медиация – это способ разрешения споров на основе сотрудничества сторон и выработки ими взаимоприемлемого решения при содействии нейтрального и независимого лица – медиатора.

Медиатор — это независимый посредник (психолог) , которого привлекают для урегулирования споров или конфликтов, нейтральный по отношению к ситуации человек, который помогает наладить коммуникацию между спорящими участниками в образовательной организации.Хочу такой сайт

В процессе медиации конфликтующие (или обидчик и жертва) встречаются для переговоров, а ведущий (медиатор) создает условия для взаимопонимания всех участников и для достижения договоренности о приемлемых для них вариантах разрешения проблемы.

Служба медиации это:

Разрешение конфликтов силами детского сада.

Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

Профилактика ранней дезадаптации.

Основными принципами медиации являются:

- ДОБРОВОЛЬНОСТЬ

Вы участвуете во встрече добровольно, Вас никто не принуждает к участию в процедуре медиации. Вы вправе отказаться от участия в медиации, как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

 - ИНФОРМИРОВАННОСТЬ

Медиатор предоставит Вам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе  и правах участников медиации.

- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Медиатор или служба медиации не имеют право разглашать информацию о процессе медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления, при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена.

 

.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».