22.04.2022
Настоящее связано с
прошлым неразрывной нитью и в первую очередь традициями.
Воспитательный характер
традиций указывает на то, что они являются важнейшим регулятором социальной и
нравственной жизни людей.
И поэтому народные традиции семейских Забайкалья стали главным
компонентом педагогической деятельности в нашем ДОУ.
Нами используются
следующие типы морально-этических традиций народной педагогике семейских
Забайкалья: нравственные отношения к самому себе, к Человеку, к труду, природе,
к семье, к Родине.
Данные типы морально-этических
традиций семейских являются основанием для целостного процесса
духовно-нравственного развития и воспитания личности ребенка.
Очень важно изучать, знать прошлое своего народа
Воспитание детей у семейских подразумевало высокую
самостоятельность. Старообрядцы видят в своих детях маленьких взрослых, которые
являются полноправными помощниками по хозяйству.
Мы считаем, что необходимо рассказывать,
показывать, обыгрывать, учить трудиться, чтоб дети поняли и осознали, что все
достижения современного мира появились благодаря огромному труду, стараниями и
усилиями человечества.
Морально-этические традиции можно считать истоками нравственного
воспитания личности.
Мы возвращаемся к Истокам!